Помощь
Как сделать покупку через наш интернет - магазин?
1. Составьте список покупок, чтобы ничего не забыть
2. Зайдите на сайт https://петромост.рф
Выбираем Город доставки , подтверждаем Адрес доставки.
*Если адрес доставки находится в п. Катунино или п. Лесная речка - выбирайте город доставки - Новодвинск.
3. Выберите товар, который хотите приобрести, укажите нужное количество и нажмите кнопку «В корзину»
4. После того, как Вы соберете все необходимые товары, нажмите на кнопку «Оформить заказ»
5. Еще раз проверьте заказ в корзине, если все правильно, нажмите кнопку «Оформить заказ»
6. Заполните информацию по доставке (адрес электронной почты, ФИО, адрес доставки , телефон), выберите удобный временной слот и способ оплаты.
7. Нажмите кнопку «Оформить заказ»
8. В указанное время, курьер доставляет Ваш заказ
9. Оплачиваете заказ курьеру.
*Если у оператора при сборке заказа возникнут вопросы, Вам обязательно позвонят и уточнят все детали.
*Примечание: вес весового товара, который Вы заказали на сайте, может отличаться от того что Вам привезут +/- 100 грамм
Если у Вас возникли вопросы, вы можете позвонить по телефону 8(8182) 20-03-18
Часто задаваемые вопросы:
1. Зачем регистрироваться на сайте?
После регистрации вы сможете оформлять заказы быстрее, без повторного ввода контактных данных.
2. Как зарегистрироваться на сайте?
В правом верхнем углу сайта найдите кнопку «Вход», выберите вкладку «Регистрация»
В открывшейся форме необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой *
3. Как найти товар
Вы можете найти товары в Каталоге или воспользовавшись поиском на сайте (вверху справа).
4. Что такое Корзина и для чего она нужна
Корзина нужна для удобства. В нее вы можете складывать все приглянувшиеся товары, а перед оформлением заказа можно скорректировать их количество.
5. Каким образом происходит оплата товара?
Вы можете оплатить покупки при получении наличными, с помощью банковских карт и онлайн-оплаты. Способ оплаты Вы выбираете при оформлении заказа
6. Когда я получу свой заказ
При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный интервал времени. Заказ будет доставлен в этот трехчасовой интервал.
7. В каких случаях интернет магазин может отменить мой заказ?
Заказ подлежит расформированию, если по указанному адресу в указанное время никто не открыл дверь курьеру, а наш оператор не может выйти с вами на связь по телефону в течение дня.
8. Можете ли вы заменить товары в заказе
Если по каким-либо причинам мы не можем собрать заказанный вами товар (товара нет в наличии, товар с критичными сроками), оператор обязательно перезвонит Вам чтобы уточнить все детали по замене на аналогичный товар
9. Почему первоначальная итоговая сумма на сайте отличается от суммы в чеке
Стоимость в заказе не является окончательной. При наличии в заказе весовых товаров их стоимость определяется в момент сборки, т.к. вес таких товаров может незначительно отличаться от указанного в заказе. Кроме того сумма может измениться, если товар отсутствует и соответственно не включается в чек, либо товар был заменен на аналогичный, но по другой цене.
10. Можно ли вернуть товар, если он меня не устраивает?
Если какой-нибудь товар в заказе вас не устраивает, вы можете вернуть его курьеру до оплаты заказа. При этом стоимость товара вычитается из общего чека.
11. Сколько стоит доставка?
По городу Новодвинск - Доставка бесплатная от любой суммы заказа.
12. Какой должна быть минимальная сумма заказа?
По городу Новодвинск - Доставка бесплатная от любой суммы заказа.
13. Как заказывать весовой товар?
При заказе весового товара, указываете нужный вес, так же как при указании количества товара.
14. Мне важно, чтобы молоко и хлеб были свежие. Всегда ли привозят эти товары с сегодняшней датой?
Мы стараемся, чтобы наши клиенты получали только самые свежие продукты. Если у оператора есть сомнения по срокам, Вам обязательно перезвонят и согласуют все вопросы.
15. Есть ли возможность оплатить банковской картой?
Да, при оформлении заказа, вы можете выбрать способ оплаты.
16. Как мне узнать, принят ли заказ к исполнению?
Заказ принят к исполнению, если вы увидели надпись "заказ сформирован" и номер Вашего заказа. В течение нескольких минут Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением Вашего заказа. Если письмо не пришло, вы можете позвонить по телефону 8(8182) 20-03-18 и уточнить информацию по своему заказу, сообщив оператору его номер.